Loading...

Дизайн визиток для Вашей фирмы, Ваших сотрудников и Вас!

РИСУЕМ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ!

Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит. Оказаться на переговорах без визитки — это нонсенс. В России человека, не имеющего визитной карточки, воспримут как несерьезного, не желающего поддерживать отношения или стремящегося сэкономить визитку для более важной персоны. Например, в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует, а его собеседник воспримет это как неуважение к себе.

Визитка — это знак доверия, люди обмениваются визитками — значит они готовы к полноценному сотрудничеству, готовы вести переговоры.

Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар Ваши деловые контакты.

Существует ряд международных правил
  • Размер визиток: 90×50 мм.
  • Визитку передают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. По этикету при этом обмениваются легкими поклонами.
  • Нельзя мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина — он может расценить это как неуважение к себе и обидеться.
  • При нанесении визита, если адресата визитки нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, согнув ее правый угол.
  • Не принято посылать визитку по почте. Зато ее смело может передавать курьер или шофер. Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения.
  • Визитная карточка может служить Вашим помощником для условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся в левом нижнем углу визитки.

Если на вашей фирме работает много сотрудников, которым требуются визитки, пусть все они будут выполнены в едином стиле. Вы можете себе позволить яркую необычную карточку в том случае, если этого требует профессия. Подобные карточки используются рекламными агентами, художниками, музыкантами.

Доверьте изготовление макета профессиональному дизайнеру.

  • Не принуждайте дизайнера в точности повторить визитку другого человека. Важно понимать, что дополнение содержания визитки даже одним словом, порой требует полного изменения макета.
  • Если вы стремитесь к корпоративному стилю, то обязательно предупреждайте об этом дизайнера, и он посоветует такой макет, который позволит сохранить фирменный стиль при увеличении или уменьшении объёма размещаемой информации.
  • Если вы впервые заказываете визитные карточки, либо полностью хотите изменить дизайн, обратитесь к профессионалу для разработки или прорисовки логотипа, а не используйте некачественную копию логотипа, скачанную из интернета.

Для каждого вида есть свои правила оформления:

  • На деловой визитке должны быть: полное юридическое название фирмы (названия типа ооо, нвп и т.д. исключаются), фамилия, имя, отчество, должности и сфера деятельности, адрес фирмы, номер рабочего телефона, при необходимости и номер домашнего. Полезные советы: Фон для визитки делового образца не должен быть цветным. Количество телефонов говорит о солидности фирмы.
  • Личные визитные карточки должны содержать ваше имя и фамилию, Отчество или инициалы указывают в зависимости от вашего имиджа, возраста. На личной визитке можно дать также те дополнительные сведения, которые вы хотите о себе сообщить (адрес, телефон, e-mail). Личные визитки могут содержать цветные эмблемы.
  • Бывают визитки деловые, но в то же время личные или относящиеся к сфере услуг — это например визитки такси, визитки дизайнера, парикмахера, визитки ресторанов, визитки детского сада, салона красоты и другие. При их создании комбинируют требования к деловым и личным визиткам. На таких визитках уместно использование рисунков, картинок.

Как следует вручать свою визитку?

  • Не сидя, а стоя, внятно произнося при этом своё имя и фамилию. Первым протягивает карточку визитёр. Получать её следует правой рукой, затем взять в обе руки. В Японии, Китае, Корее, визитки дают двумя руками.
  • Старшие (по возрасту и положению) первыми дают визитки младшим, женщины первыми рекомендуются мужчинам, хозяева первыми предлагают свои карточки гостям. Если Вы имеете дело с иностранцами, то лучше при передаче своей визитки внятно произнести своё имя и должность. Не стоит сразу прятать свою карточку в карман. Положите её на стол, за которым проходит встреча. Заглядывайте в неё, если подзабыли имя собеседника или его должность. Можно разложить перед собой несколько карточек партнёров, в том порядке, в каком они следуют. Не забудьте, потом унести визитки с собой.
  • При смене адреса вы можете послать деловому партнёру старую визитку вместе с новой. Изменившийся номер телефона можно, в крайнем случае, вписать от руки, а вот вписывать новую должность считается неприличным. Если у вас закончились визитки, следует позаботиться о том, чтобы как можно быстрее заказать новые визитные карточки.

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация и цены на данном сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Многие представители бизнеса, крупные компании, федеральные органы, известные люди обладают визитками и логотипами, сделанными нашими руками. Целый ряд рекламных агентств смело полагается на наше мастерство при разработке дизайна на изготовление визитных карточек и логотипов . Ответственность, сроки и качество - это наши приоритеты в работе.