Loading...

Разработка дизайна логотипов для Вашей компании, фирмы или сайта!

РИСУЕМ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ!

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Выделяют различные типы логотипов
создать логотип

Логотип - символ вашей компании. Форма, шрифт, цвет, изображения - все должно быть подобрано с учетом этого. Если вы будете знать, зачем вам нужен логотип, то нарисовать будет проще.

Логотип должен помочь компании стать более узнаваемой. Возможно, вы пытаетесь завоевать место под солнцем среди множества конкурентов? Хороший логотип поможет вам выделиться.

логотип

Логотип нужен, чтобы создать доверие. Есть клиенты или нет - зависит от того, готовы ли они доверять вам. Внушительный логотип - первый шаг к построению доверия. Логотип нужен, чтобы усиливать восхищение. Если ваша компания уже снискала хорошую славу среди клиентов и покупателей, то грамотный логотип лишь усилит их теплые чувства. Если у вашей компании уже есть набор так называемых корпоративных цветов, то нужно использовать их в логотипе.

Постоянство в данном вопросе - залог узнаваемости логотипа среди клиентов. Если в рекламе компания долгое время использует какой-то определенный цвет, то он начнет ассоциироваться с ней.

Если у вас еще нет корпоративных цветов, то стоит изучить вопрос психологии цветовосприятия и сделать выбор соответствующим целям и имиджу вашей компании образом.

Разработка логотипа - упражнение на тренировку сдержанности. Конечно, хочется, хочется для себя такой вот разноплановый логотип, но, увы, это будет лишь во вред. Избегайте множества цветов, шрифтов и слоев. Сложный логотип лишь навредит.

Покажите логотипы (либо самый удачный вариант) тем, кого относите к своей целевой аудитории.

Спросите, какие чувства и эмоции вызывает логотип. Скучный он или нет? Красивый или не очень? Уникальный или что-то такое они уже видели? Спросите, какой призыв передает логотип, достаточно ли он прост для восприятия, хорошо ли узнаваем, подходит ли для вашей компании и т.д.

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация и цены на данном сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Если у логотипа слишком много деталей и элементов, то это будет неприятно для клиента, который уж точно не будет выискивать, что значит именно та финтифлюшка или завиток.Более того, простой логотип обходится при производстве товаров дешевле, что, в долгосрочной перспективе, может сэкономить немало денег.